Количество
|
Стоимость
|
||
|
Cisco WebEx Support Center Enterprise Edition – это сервис, предназначенный для организации удаленной технической поддержки, который с компьютера запускается как веб приложение. Он позволяет осуществлять контроль рабочего стола через интернет, запускать и управлять приложениями, решать любые возникающие проблемы в режиме реального времени.
Как и в других сервисах WebEx здесь есть возможность устроить видеоконференцию. Можно пользоваться такими функциями, как:
- аудиосвязь и чат;
- ведение записи и автоматическое составление протокола сеанса;
- подключение к сеансу при необходимости других специалистов;
- обслуживание с помощью веб-браузера входящих/исходящих обращений и их маршрутизация;
- мониторинг действий и текущей загрузки с помощью панели управления супервизора.
Функционал Cisco WebEx Support Center Enterprise Edition позволяет работать с приложениями пользователя удаленно с такой же эффективностью, как при личном присутствии возле его компьютера. Запись сеанса дает возможность проверить действия специалиста, проанализировать возможные ошибки, а также накопить базу данных по типовым проблемам. Этому же способствует и протоколирование сеансов поддержки пользователя.